Новости

Оплата через терминалы Payberry

Все, что вам нужно, это узнать в техподдержке (или в Личном кабинете) НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА своей учетной записи в нашей биллинговой системе и провести несложную процедуру пополнения. Ваш номер лицевого счета остаётся неизменным, поэтому, чтобы следующий раз внести оплату за Интернет, Вам нужно всего лишь сохранить у себя номер лицевого счета. Внесённая сумма моментально поступает к Вам на счет, и сразу же подключает услугу доступа в Интернет. Обычно хозяин терминала устанавливает комиссию за проведение платежа по нашим услугам в размере 4%, пожалуйста, учитывайте это. Ниже приведен список терминалов, с владельцем которых заключено партнерское соглашение о сниженной комиссии.

Обещанный платеж через оператора отныне будет платным

Уважаемые абоненты!

Наша Компания последовательно проводит политику оптимизации производственных процессов, направленную на повышение эффективности использования рабочего времени наших сотрудников, без потери или ухудшения сервиса для клиентов. Очередной этап этого движения – стимулирование абонентов к самостоятельному выполнению базовых операций по управлению собственной учетной записью посредством Личного Кабинета на сайте нашей Компании. Информируем Вас, что с 01/10/2021г. вводится плата за предоставление услуги обещанного платежа через оператора по телефону или через голосовое сообщение, в размере 100р. По-прежнему бесплатно эту услугу можно получить на главной странице Личного Кабинета, для чего:

  • Зайдите в свой Личный Кабинет по ссылке http://stats.starlink-crimea.ru/login.php
  • Введите в соответствующих полях свой НОМЕР ДОГОВОРА (Платежный код) и ПАРОЛЬ, (эти данные можно найти в Вашем экземпляре договора на предоставление услуг доступа к сети Интернет), и нажмите кнопку ВОЙТИ;
  • Если введённые данные верны, то перед Вами откроется главная страница Личного Кабинета;
  • Если данные не верны либо у Вас их нет, то их можно бесплатно уточнить по контактам на сайте нашей Компании  http://starlink-crimea.ru/kontakty  в рабочее время, с8:00 до 18:00 ежедневно.

 

Помощь пользователю по Личному Кабинету:

Меню «Главная»:

   - отображается общая информация о Вашем подключении:

∙             PIN для оплаты в терминалах самообслуживания (Payberry, 24alltime);

∙             текущий баланс Вашего лицевого счета (л/с);

∙             действующий тариф.

Здесь же можно заказать услугу «Обещанный платеж» и заполнить анкету актуальными данными, если оператор этого просит;

Меню «Оплаты»:

- отображается история всех пополнений Вашего л/с в текущем билинге;

Меню «Снятия»:

- отображается история всех снятий средств с Вашего л/с в текущем билинге;

Меню «Тарифы»:

- отображается Ваш текущий тариф,  также тут можно заказать другой тариф из перечня доступных в Вашем населенном пункте, заказ будет выполнен в течении 10 мин, с соответствующим перерасчетом средств на Вашем л/с. Если Вы не планируете некоторое время пользоваться нашими услугами, то для экономии средств на Вашем л/с выберите в данном разделе тариф «Блокировка», стоимость которого учитывает только усредненные обязательные платежи за аренду места на опорах для Вашего кабеля, а также другие обязательные платежи, не связанные с трафиком Интернета. В качестве бонуса на этом тарифе мы оставили доступ в Интернет на минимальной скорости, 33кбит/с;

Меню «Настройки»:

- Отображается MAC-адрес Вашего оборудования, внесенный в нашу базу данных. Только этому оборудованию разрешен доступ к сети Интернет. Если Вы самостоятельно производите замену своего оборудования, то в данном разделе необходимо откорректировать эти данные, указав MAC-адрес нового устройства;

- Отображается номер Вашего телефона, сохраненный у нас в базе данных как контактный для связи с Вами. Только с этого номера телефона принимаются заявки на платные услуги, одной из которых является услуга "Обещанный платеж". Также, на этот номер мы высылаем информационные СМС. Если Вы видите неправильный номер телефона, пожалуйста, измените его на верный. Вводите номер телефона в формате 7***ххххххх, где *** - код оператора, а ххххххх - номер телефона. Никакие другие символы, кроме цифр, (скобки, тире, буквы, плюсы и т.п.)  вводить нельзя.

Меню «Выход»:

- осуществляется выход из текущей сессии работы с Личным Кабинетом.

 

 

С уважением,

Администрация ООО "СТАРЛИНК КРЫМ"

Оплата через интернет-банк РНКБ

star2

Наше новое ТВ

Дорогие абоненты! Теперь в нашей сети доступен сервис интерактивного ТВ «24часаТВ». Это не просто ТВ, это сервис 3 в 1:

1) телевидение нового поколения. Пауза, перемотка, более 180 каналов, 40 в HD, эфирные каналы бесплатно

2) архив всех передач со всех каналов за 14 дней в виде удобного каталога

3) встроенные онлайн-кинотеатры Megogo (8000 фильмов) и Амедиатека (лучшие сериалы планеты).

Переходим на PON!

PON (пассивные оптические сети) — это семейство быстро развивающихся, наиболее перспективных технологий широкополосного мультисервисного доступа по оптическому волокну.

Суть технологии PON вытекает из ее названия и состоит в том, что ее распределительная сеть строится без использования активных компонентов: разветвление оптического сигнала в одноволоконной оптической линии связи осуществляется с помощью пассивных разветвителей оптической мощности — сплиттеров. GEPON Структурно любая пассивная оптическая сеть состоит из трех главных элементов — станционного терминала OLT, пассивных оптических сплиттеров и абонентского терминала ONT.