Техподдержка

Обеспечение бесперебойного предоставления услуг связи - непростая задача, мы это прекрасно понимаем. На техперсонал нашей Компании возложены функции строительства новых линий и сооружений, планово-предупредительных работ на существующих линиях, и оперативного реагирования на возникающие аварии. Не всегда удается устранять аварии так быстро, как бы этого хотелось, иногда факторы, из-за которых возникла проблема, настолько серьезны, что требуется участие самого абонента или ряда других организаций. Мы постоянно оптимизируем внутренние процессы в своем коллективе, чтобы иметь возможность максимально быстро устранять поломки, модернизируем оборудование и программное обеспечение для повышения надежности и нагрузочной способности сети. Отдельным направлением деятельности технического персонала нашей Компании является развитие системы мониторинга за состоянием сети, оперативного информирования как своих сотрудников, так и абонентов. Мы внедрили и постепенно совершенствуем систему взаимодействия с абонентами посредством телефонной связи, там уже сейчас работает развитая схема голосового меню, посредством которого у клиента есть возможность получить информацию о крупных авариях, сообщить о возникших проблемах и попросить помощи. Все сообщения абонентов прослушиваются в обязательном порядке дежурным диспетчером в рабочее время. Для того, чтобы у нас была возможность Вам помочь, пожалуйста, всегда оставляйте в сообщении свой адрес и фамилию, иначе бывает крайне сложно правильно отреагировать на сообщение, содержащее, к примеру, только "Где интернет??????? За что я плачу??????" с номера телефона, не зарегистрированного в нашей базе, и тем более не отвечающего или отбивающего на встречный звонок с нашей стороны. Просим учитывать, что диспетчер - такой же человек, как и Вы, у него всего два уха и две руки, а рот вообще один, и при массовых проблемах он физически не в состоянии ответить каждому позвонившему голосом, поэтому убедительно просим пользоваться голосовыми сообщениями, а в случае наличия у Вас альтернативного варианта доступа к Интернету (чаще всего это мобильный Интернет, GPRS/3G/4G) - также пользоваться сервисами Viber, WhatsApp, Telegram (все эти сервисы зарегистрированы на номер +79788443200), электронной почтой. Все СМС, приходящие к нам на этот же номер, мы тоже читаем и реагируем, беда только в том, что эти СМС не всегда доходят из-за различных проблем в оборудовании мобильных операторов, поэтому советовать этот канал связи как основной мы Вам не можем. Наши контакты и время работы каждого из них указаны в разделе "контакты"