Варианты оплаты
Уважаемые абоненты, для того, чтобы бесперебойно получать наши услуги, на счету у Вашей учетной записи должен быть положительный баланс. Пополнить счет можно следующими способами:
- Интернет-банк РНКБ или Мобильное приложение РНКБ 24/7 . Для этого Вам нужно знать всего лишь номер своего лицевого счета. Узнать его Вы можете, позвонив на контактные телефоны нашей Компании или лично обратившись в Центр обслуживания абонентов. Также, этот номер используется в качестве логина для входа в Личный кабинет на нашем сайте. Зачисление средств происходит моментально. Пожалуйста, будьте внимательны при вводе номера лицевого счета. Если у вас ранее был сохранен шаблон или подключен автоплатеж для оплаты наших услуг в Интернет-банке и Мобильном приложении РНКБ «24/7» – необходимо создать новый шаблон или переподключить услугу автоплатеж в системе Банка на желаемую сумму оплаты.
-
В Мобильном приложении РНКБ можно создать подписку, которая оповестит Вас о снижении баланса по Вашему лицевому счету!
Для добавления новой подписки войдите в раздел «Мои подписки», далее нажмите «Добавить подписку» и выберите нужного поставщика в соответствующей категории. После заполнения необходимых полей - сохраните данные. Вам будут приходить push-уведомления от Банка с напоминанием о пополнении лицевого счета;Инструкция по оплате услуг в Интернет Банке РНКБ
- Через терминалы PayBerry, 24alltime, ЦПП. Зачисление средств происходит мгновенно. Также необходим номер лицевого счета;
- Если у Вас есть банковская карта, открытая для платежей в Интернете, Вы можете пройти по ссылке https://shop.payberry.ru/pay/753/114 и произвести оплату. Тут также Вам понадобится номер лицевого счета. Зачисление - также мгновенно.
Этот список будет пополняться, мы работаем над этим, следите за новостями!
Если у Вас возникли трудности с пополнением счета, обратитесь, пожалуйста, к нашим специалистам по контактным телефонам нашей Компании или обратитесь лично в Центр обслуживания абонентов по адресу: п. Зуя, ул. Ленина, 9Б.